« Назад
Семь причин, чтобы заказать аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета
Содержание:
• Семь причин передачи учета на аутсорсинг
• Что предлагает «Ваш бухгалтер»?

В последнее десятилетие аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета прочно вошел в практику финансового менеджмента. К услугам отечественных аутсорсеров обращаются компании, не нуждающиеся в штатном бухгалтере, а также иностранные фирмы, имеющие в РФ свои филиалы. На Западе аутсорсинг – обычное дело, здесь дела подобным образом ведут 90% компаний. Если профессиональная компания сделает работу лучше и дешевле, зачем нанимать штат, расходуя средства на ФОТ, соцвыплаты, обучение и обустройство рабочих мест — нерентабельно!
Семь причин передачи учета на аутсорсинг

Эксперты выделают как минимум семь причин для передачи ведения учета – бухгалтерского и налогового, аутсорсерам:
1. Снижаются текущие операционные расходы на бухгалтерию. Прямой экономический эффект – экономия на з/плате бухгалтера, косвенный – более качественное и оперативное решение задач, исключающее ошибки и штрафы.
2. Снижаются налоговые риски. Аутсорсер берет финансовые риски на себя.
3. Гарантируется качество услуг. Аутсорсинговые компании аккумулируют лучших специалистов в области бухучета.
4. Уменьшается зависимость от отдельных работников. Исключается влияние человеческого фактора на дела компании.
5. Клиент получает мощную юридическую поддержку.
6. Оптимизируется технологическая база. Клиенту предлагаются новые программные решения в сфере бухучета, кадрового делопроизводства, расчета зарплаты.
7. Растет уровень конфиденциальности. Доверяя учет аутсорсеру, клиент получает гарантии сохранности всей передаваемой информации. Практика показала – аутсорсинг обеспечивает большую конфиденциальность информации, чем система внутренней бухгалтерии.
Что предлагает «Ваш бухгалтер»?

Стандартный портфель услуг по аутсорсингу бухгалтерского и налогового учета включает:
• Разработку индивидуальной учетной политики и методологии бухучета.
• Корректировку учетной политики – бухгалтерской/налоговой.
• Постановку и восстановление учета.
• Ведение учета – бухгалтерского и налогового:
— первичный бухучет – сбор документов, их систематизация по фактам деятельности; подготовка учетной документации, формирование учетных регистров;
— ведение регистров бухучета – ТМЦ, основные средства, склад и прочее.
— налоговый учет – ведение регистров и подготовка деклараций.
• Учет согласно международным стандартам, включая использование ПО клиента.
• Планирование и консультирование по налоговым вопросам.
• Представление клиента в судебных и налоговых органах.

|