« НазадЭкономический эффект от бухгалтерского аутсорсинга и цены в МосквеСодержание: Сфера деятельности, число сотрудников и объем операций, проводимых за месяц –основные факторы, формирующие на бухгалтерский аутсорсинг цены в Москве. Заказывая услуги аутсорсеров, компания получает гарантии сохранности всей полученной информации – чтобы исключить потери и ущерб интересам клиента. Экономический эффект аутсорсингаЭкономическую выгоду аутсорсинга можно рассмотреть на примере. Допустим, годовое содержание главбуха, без расходов на содержание рабочего места, аренду офиса, канцелярские расходы, обучение и т.п., обходится в 539, 2 тыс. руб. При зарплате в 50 тыс. руб. Если эту же сумму ежемесячно выплачивать аутсорсеру – набежит 406, 8 тыс. руб. Экономия – 132 тыс. руб.! А если подсчитать все издержки по содержанию рабочего места и прочих неучтенных затрат – экономия достигнет 202 тыс. руб. в год. Экономический эффект от передачи бухгалтерии в аутсорсинг некорректно выражать только в денежном эквиваленте – это величина комплексная, учитывающая, помимо затрат на ФОТ и расходы на содержании бухгалтерии, предотвращение убытков. Заказав бухгалтерский аутсорсинг, клиент страхует компанию от услуг сотрудников с низкой квалификацией, а, следовательно, от: Ответственность аутсорсераПередавая бухучет аутсорсеру, нужно обязательно провести предварительную проверку – аудит бухгалтерии, чтобы сразу выявить все имеющиеся проблемы и ошибки. При необходимости учет восстанавливается, недостатки устраняются. После экспресс-аудита подготавливается подробный проект договора, максимально адаптированный к нуждам клиента. На бухгалтерский аутсорсинг цены в Москве отвечают затраченным силам и оказанным услугам. Экономическая выгода подкреплена высвобождением времени и сил – руководитель может сосредоточиться на бизнесе, не отвлекаясь на общение с фискальными органами. Аутсорсер несет ответственность за: |