« НазадЧто влияет на стоимость бухгалтерского аутсорсинга организаций?Содержание: Высвобождение времени и экономия средств – это минимальный пакет выгод, приобретаемых руководителями, которые предпочли штатным специалистам бухгалтерский аутсорсинг организаций. Аутсорсинговые компании объединяют сотрудников высшей квалификации – опытных, регулярно проходящих переподготовку, с безупречной деловой репутацией. Принципы организации аутсорсингаВзаимное доверие – основополагающий принцип сотрудничества клиента и аутсорсера. При этом аутсорсинговая компания письменно обязуется сохранять конфиденциальность всей, полученной от клиента, информации. Сам заказчик обязуется: Оформление договора осуществляется после предоставления клиентом базового пакета документов: В стоимость аутсорсинга могут входить косвенные услуги – представительство, сдача отчетности, формирование архива. Дистанционное обслуживание предполагает доступ клиента к электронному документообороту – это ускоряет получение необходимых справок и запрос данных, позволяет консультироваться у специалистов аутсорсинговой компании. Сколько стоит аутсорсинг?Стоимость бухгалтерского аутсорсинга организаций определяется индивидуально. Соглашением предусматривается регулярное перечисление абонентской платы за оговоренные услуги или комплексное обслуживание. На расходы влияет: Практика показывает – удаленная бухгалтерия позволяет сократить издержки в данном направлении на 20-50%. Расходы уменьшаются, качество и безопасность растут. Каждый пользователь сайта «Ваш бухгалтер», заинтересованный в получении удаленных услуг, может сделать предварительный расчет на калькуляторе стоимости. |