Заказать тариф
Наш менеджер с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле: тариф
Спасибо! Форма отправлена
Арендовать
Наш менеджер с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле: Склад
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Статьи/Что влияет на стоимость бухгалтерского аутсорсинга организаций?

Что влияет на стоимость бухгалтерского аутсорсинга организаций?

« Назад

Что влияет на стоимость бухгалтерского аутсорсинга организаций?

Содержание:
Принципы организации аутсорсинга
Сколько стоит аутсорсинг?

Высвобождение времени и экономия средств – это минимальный пакет выгод, приобретаемых руководителями, которые предпочли штатным специалистам бухгалтерский аутсорсинг организаций. Аутсорсинговые компании объединяют сотрудников высшей квалификации – опытных, регулярно проходящих переподготовку, с безупречной деловой репутацией.

Принципы организации аутсорсинга

Бухгалтерский аутсорсинг организаций

Взаимное доверие – основополагающий принцип сотрудничества клиента и аутсорсера. При этом аутсорсинговая компания письменно обязуется сохранять конфиденциальность всей, полученной от клиента, информации. Сам заказчик обязуется:
• передавать достоверную информацию;
• своевременно оплачивать услуги аутсорсинга;
• назначить работника для взаимодействия с аутсорсером.

Оформление договора осуществляется после предоставления клиентом базового пакета документов:
• заявления;
• характеристики компании;
• письма из статистического управления;
• копий учредительных, регистрационных и организационных бумаг;
• выписки из госреестра;
• решений учредителей компании, которыми назначаются ответственные лица.

В стоимость аутсорсинга могут входить косвенные услуги – представительство, сдача отчетности, формирование архива. Дистанционное обслуживание предполагает доступ клиента к электронному документообороту – это ускоряет получение необходимых справок и запрос данных, позволяет консультироваться у специалистов аутсорсинговой компании.

Сколько стоит аутсорсинг?

Бухгалтерский аутсорсинг организаций

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга организаций определяется индивидуально. Соглашением предусматривается регулярное перечисление абонентской платы за оговоренные услуги или комплексное обслуживание. На расходы влияет:
• режим налогообложения;
• организационная форма;
• отраслевая принадлежность;
• наличие филиалов, представительств – услуги для организаций с разветвленной сетью подразделений обходятся дороже;
• перечня услуг;
• числа сотрудников.

Практика показывает – удаленная бухгалтерия позволяет сократить издержки в данном направлении на 20-50%. Расходы уменьшаются, качество и безопасность растут. Каждый пользователь сайта «Ваш бухгалтер», заинтересованный в получении удаленных услуг, может сделать предварительный расчет на калькуляторе стоимости.



Категории статей
Рассчитать стоимость обслуживания
Перезвоним в течение 1 минуты!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Применяемая система налогообложения:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Вид деятельности*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена