БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА В МОСКВЕ НА ДМИТРОВСКОМ ШОССЕ
Адрес:
Москва, Дмитровское шоссе 100, строение 2, офис 3110
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб-Вс с 10:00 до 17:00

Заказать аутсорсинг бухгалтерии — цены в Москве

« Назад

Заказать аутсорсинг бухгалтерии — цены в Москве

Содержание:
Какая форма ценнообразования лучше?
Что влияет на стоимость удаленного обслуживания?

На аутсорсинг бухгалтерии цены в Москве формируются индивидуально для каждого клиента. Ларек с пирожками или крупный промышленный производитель – это представители бизнеса и субъекты налогообложения. Понятно, что у таких налогоплательщиков объемы бухгалтерских работ, обусловленные спецификой деятельности, числом и разнообразием хозяйственных операций, совершенно разные. Соответственно и оплата – разная.

Какая форма ценообразования лучше?

Аутсорсинг бухгалтерии — цены в Москве

Оплата услуг аутсорсера, чаще всего, производится согласно перечню услуг, оговариваемого сторонами заранее. Это штатный бухгалтер получает ставку независимо от объемов и плодов своей деятельности. Аутсорсер же получает деньги только за выполненную работу, и при этом несет ответственность за отсутствие ошибок, влекущих штрафные санкции. Если клиент желает минимизировать оплату, он может прибегнуть к следующим способам формирования стоимости аутсорсинга:
• оплата каждого процесса;
• расчет по плавающей ставке;
• расчет по итогам деятельности.

Большинство руководителей, несмотря на обилие новых форм ценообразования, предлагаемых аутсорсинговыми компаниями, предпочитают традиционный метод расчета – фиксированную цену. Это позволяет оплачивать ежемесячно услуги аутсорсера, не удивляясь неожиданным суммам, которые неизбежно появляются при других формах ценообразования.

Что влияет на стоимость удаленного обслуживания?

Аутсорсинг бухгалтерии — цены в Москве

На аутсорсинг бухгалтерии цены в Москве неоднозначны – слишком много факторов влияет на формирование конкретных расценок. На цену услуг, в частности, влияет регион аутсорсера, объем работы, модель обслуживания. Расходы на бухгалтерию возрастают, если:
• Расширяется перечень работ для подрядчика.
• Если принятый формат не устраивает клиента и требуется ускоренная работа.
• Если возрастает количество процессов в пределах одной задачи. Например, если аутсорсер ведет документацию по кадрам, а их число существенно возрастает – соответственно, растет стоимость услуги.
• Если клиент нарушает договорные обязательства – несвоевременно предоставляет документацию, направляет неполные данные и прочие действия, повышающие нагрузку на специалиста.



Обратная связь
Адрес:
Москва, Дмитровское шоссе 100, строение 2, офис 3110