Заказать тариф
Наш менеджер с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле: тариф
Спасибо! Форма отправлена
Арендовать
Наш менеджер с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле: Склад
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Статьи/Экономический эффект от бухгалтерского аутсорсинга и цены в Москве

Бухгалтерский аутсорсинга и цены в Москве

« Назад

Экономический эффект от бухгалтерского аутсорсинга и цены в Москве

Содержание:
Экономический эффект аутсорсинга
Ответственность аутсорсера

Сфера деятельности, число сотрудников и объем операций, проводимых за месяц –основные факторы, формирующие на бухгалтерский аутсорсинг цены в Москве. Заказывая услуги аутсорсеров, компания получает гарантии сохранности всей полученной информации – чтобы исключить потери и ущерб интересам клиента.

Экономический эффект аутсорсинга

бухгалтерский аутсорсинга и цены в Москве

Экономическую выгоду аутсорсинга можно рассмотреть на примере. Допустим, годовое содержание главбуха, без расходов на содержание рабочего места, аренду офиса, канцелярские расходы, обучение и т.п., обходится в 539, 2 тыс. руб. При зарплате в 50 тыс. руб. Если эту же сумму ежемесячно выплачивать аутсорсеру – набежит 406, 8 тыс. руб. Экономия – 132 тыс. руб.! А если подсчитать все издержки по содержанию рабочего места и прочих неучтенных затрат – экономия достигнет 202 тыс. руб. в год. Экономический эффект от передачи бухгалтерии в аутсорсинг некорректно выражать только в денежном эквиваленте – это величина комплексная, учитывающая, помимо затрат на ФОТ и расходы на содержании бухгалтерии, предотвращение убытков. Заказав бухгалтерский аутсорсинг, клиент страхует компанию от услуг сотрудников с низкой квалификацией, а, следовательно, от:
• штрафов и пени;
• запущенного учета;
• потери документов;
• злоупотреблений;
• ошибок в отчетах и т.п.

Ответственность аутсорсера

бухгалтерский аутсорсинга и цены в Москве

Передавая бухучет аутсорсеру, нужно обязательно провести предварительную проверку – аудит бухгалтерии, чтобы сразу выявить все имеющиеся проблемы и ошибки. При необходимости учет восстанавливается, недостатки устраняются. После экспресс-аудита подготавливается подробный проект договора, максимально адаптированный к нуждам клиента. На бухгалтерский аутсорсинг цены в Москве отвечают затраченным силам и оказанным услугам. Экономическая выгода подкреплена высвобождением времени и сил – руководитель может сосредоточиться на бизнесе, не отвлекаясь на общение с фискальными органами. Аутсорсер несет ответственность за:
• качество услуг;
• хранение принятых документов;
• своевременное информирование об изменениях в бухучете/налогообложении;
• своевременную передачу клиенту результатов выполнения услуг;
• конфиденциальность информации, к которой получает доступ.



Категории статей
Контактная информация
Звоните по номеру:
Мы  находимся по адресу:
г. Москва, Земляной вал, д. 9 (м. Курская)
Электронная почта:
Рассчитать стоимость обслуживания
Перезвоним в течение 1 минуты!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Применяемая система налогообложения:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Вид деятельности*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена