БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА В МОСКВЕ НА ДМИТРОВСКОМ ШОССЕ
Адрес:
Москва, Дмитровское шоссе 100, строение 2, офис 3110
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб-Вс с 10:00 до 17:00

Бухгалтерское обслуживания ООО

« Назад

Особенности бухгалтерского обслуживания ООО и основные услуги

Содержание:
Особенности обслуживания ООО
Пять основных услуг бухгалтерского обслуживания

Оценив преимущества удаленного обслуживания, предприниматели все чаще заказывают аутсорсинг бухгалтерского обслуживания ООО и ИП. Особенности ведения бухгалтерии во многом зависят от организационно-правовой формы предприятия и от системы налогообложения.

Особенности обслуживания ООО

Бухгалтерское обслуживания ООО

Передавая бухучет сторонней компании, ООО получает услуги:
• контроль составления первичной документации;
• формирование учетных регистров;
• налоговый учет;
• начисление з/платы;
• составление отчетности (налоговой, бухгалтерской);
• расчет/уплата взносов;
• консультации.

Малые предприятиям, находящимся на УСН, разрешено вести упрощенный учет – без применения регистров, либо только регистры по учету имущества. Фирмы, созданные в формате ООО, и находящиеся на общей системе налогообложения, должны вести полноценный учет, при котором предусмотрен обширный перечень налогов – на прибыль, на имущество, НДС и т.д. Также применяются регистры, которых на упрощенке вовсе нет.

Пять основных услуг бухгалтерского обслуживания

Бухгалтерское обслуживания ООО

Клиенты аутсорсеров могут заказать только те услуги, в которых нуждаются. В бухгалтерском обслуживании ООО можно выделить 5 основных услуг:
1. Ведение бухучета. Охватывает всю финансово-хозяйственную работу ООО:
— работа с первичкой;
— расчеты с персоналом и контрагентами;
— банковские и кассовые операции;
— отражение активов/обязательств компании.
2. Формирование отчетности, ее сдача. От правильности и своевременности этой услуги зависит начисление штрафов, пени, организация проверок.
3. Ведение налогового учета. Формирование базы для начисления налогов. Аутсорсер гарантирует учет согласно законодательству РФ. Готовится достоверная информация по учету всех хозяйственных операций.
4. Обработка первички. Первичная документация – основа бухучета и налогового учета, к ней относятся:
— авансовые отчеты;
— кассовые приходно-расходные ордера;
— акты (оказание услуг, приемки-сдачи и прочее);
— договоры.
5. Расчет зарплаты. Бухгалтера уверены – это самый сложный и затратный по времени участок работы.

Последний пункт отнимает особенно много времени и сил. Разные виды оплаты труда, удержания, премирования, отпуск, отчисления и многое другое – объемы этого участка очень велики, поэтому понятно желание компаний переложить его выполнение на аутсорсеров. «Ваш бухгалтер» предоставит квалифицированную помощь по выполнению любых бухгалтерских услуг.



Обратная связь
Адрес:
Москва, Дмитровское шоссе 100, строение 2, офис 3110