БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА В МОСКВЕ НА ДМИТРОВСКОМ ШОССЕ
Адрес:
Москва, Дмитровское шоссе 100, строение 2, офис 3110
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб-Вс с 10:00 до 17:00

Стоимость бухгалтерского сопровождения компаний

« Назад

Как формируется стоимость бухгалтерского сопровождения компаний?

Содержание:
Выгоды сотрудничества
Что влияет на стоимость услуг?

Заказ аутсорсинга бухгалтерского сопровождения компаний стало обычной практикой. Более половины хозяйствующих субъектов предпочитают не тратиться на содержание штатных единиц, передоверяя ведение всей бухгалтерии профильным специалистам.

Выгоды сотрудничества

стоимость бухгалтерского сопровождения компаний

Мы предлагаем:
• Квалифицированное ведение бухгалтерии;
• Экспресс-проверку деятельности штатного бухгалтера, вы познакомитесь с реальным состоянием учета в компании, а мы укажем на проблемы и риски – налоговые и финансовые.
• Консультации по специфике бухучета именно в вашей компании.
• Советы по снижению налоговых рисков и оптимизации налогов. Расскажем, как не переплачивать в бюджет и не привлекать внимания фискальных органов.

Что влияет на стоимость услуг?

стоимость бухгалтерского сопровождения компаний

Как аутсорсер, мы гарантируем вашу безопасность налогоплательщика – вы будете застрахованы от ошибок, вам не придется платить штрафы, пеню, иметь проблемы с налоговой и прочими госорганами, в которых мы будем представлять вашу компанию. В стоимость бухгалтерского сопровождения компаний входит:
• Начисление налогов. Своевременная уплата налоговых отчислений.
• Подача отчетности (бухгалтерской, налоговой) в ИФНС.
• Формирование зарплатной отчетности, сдача ее в ПФР, ФСС, ИФНС.
• Урегулирование проблем с фондами и ИФНС – по поводу отчетности, подтверждающим документам, уплаченным суммам и т.п.
• Регулярные сверки с фондами и ИФНС – для обнаружения долгов или переплат.
• Отслеживание, оперативное реагирование на требования ИФНС.

Порядок бухгалтерского обслуживания:
• Вы – собираете документы от клиентов/поставщиков.
• Мы – периодически забираем ваши документы. Даты оговариваются заранее.
• Проверяем правильность оформления документации. Проверяем первичные документы – учетные и налоговые, на соответствие требованиям закона.
• Сообщаем вам о недостаче документов, о необходимости замены из-за некорректного оформления.
• Переводим в цифровой вид первичные документы, вводим их в 1С и принимаем к учету.

Выбрав аутсорсинг от компании «Ваш бухгалтер», вы получаете квалифицированный бухучет и ощутимую поддержку для своего бизнеса. Ваша бухгалтерия и финансы — в безопасности!



Обратная связь
Адрес:
Москва, Дмитровское шоссе 100, строение 2, офис 3110